четверг, 30 августа 2012 г.

Год в сфере радио

Всем привет! это снова Я.
В прошлом месяце исполнился год, как я купил себе первую рацию. Купил я её 30.07.2011.
Расскажу о достижениях в сфере радио за этот год:
1)Покупка рации
Пожалуй самое главное событие, с которого и пошло углубление в сферу радиосвязи.

2)Радиолюбительский Авто-Вело репитер Днепропетровска
После покупки рации,в ходе изучения кого можно услышать,и с кем связатся через неё,я узнал что в нашем городе сушествует радиолюбительский репитер
3)Первая антенна
Так как из своего дома репитер я не слышал и не открывал,я изготовил первую свою антенну к рации:
На эту антенну я послушал таксистов,но репитер по прежнему не открыл.
Я переделал антенну по качественней:
4)Новые друзья
Все свои вопросы и фотографии антенн я выкладывал на форуме этого репитера. Потом я познакомился с Женей, на том же форуме. Мы стали друзьями, и большинство проэктов,которые присуствуют на данном блоге - это наши общие.
   Проверив с помощью Жени антенну,сидя на балконе,я всётаки открыл репитер,и поговорил с ним:) Потом слушал и других радиолюбителей,которых оказалось не так уж и мало у нас в городе:)
5)Радиолюбительский позвной
Через какое-то время, я всётаки решил стать официально радиолюбителем,для этого сдал экзамен и получил радиолюбительский позывной 3-й категории,для работы в эфире на законных основаниях.
6)"Как бы подняться повыше, да связаться подальше"
Так как антенне самое место на крыше,я занялся ее установкой там. Купил с трудом доставаемый качественный кабель RG-11 и поставил антенну на крышу:
7)"Еска"
Позже, я решил зделать себе подарок на Новый Год.
Купил трансивер YAESU FT-7800
8)Попугайка
Потом мне пришла в голову постройка эхо-репитера:
Мы с Женей его изготовили,теперь иногда подключаю его к Еске.

9) Блок питания для Ески
Еска был по первам подключена к компьютерному блоку питания( который еще и комп мой обеспечивапл питанием).
Сделали отдельный блок питания для рации:

10) Автомобильная антенна
На случай использования Ески в автомобиле была изготовлена автомобилная антенна на магните:
11)Реген
После мониторинга УКВ диапазонов,захотелось послушать что там на КВ.Для этого с Женей сделали регенеративный приемник на КВ диапазоны:
Правда как положено он у нас принимать не стал,не хватает знаний видимо для его настройки.
12)Радиочемодан
Близилось лето, возможные поездки. Была мысль поработать вдали от цивилизации( вдали от помех и электричества).Был изготовлен радиолюбительский чемодан с установленной туда СиБи-радиостанцией:

13)Двухдипазонная антенна на крыше
В Июле этого года была установлена новая антенна УКВ диапазона (144/430 МГц)
Работой антенны доволен,слышу много того чего не слышал с предидущей:)
Вот таким был этот год! ;)
Пара проектов еще впереди,так что ждите новых обновлений в моём блоге!
Всём удачи!

2 комментария:

  1. Паша, спасибо за статью :)
    Прослезился, честно говоря. Интересно было вспоминать всё :)

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Плодотворный год. Рад, что ты тоже интересуешься радиосвязью.

    ОтветитьУдалить